Когда появятся результаты SEO-продвижения интернет-магазина?
Через 1 месяц после запуска проекта в поиске обычно появляются страницы, продвигаемые по НЧ (низкочастотным) запросам. На 2 месяц динамика становится более заметной. На 3-4 месяц работы в органической выдаче начинают появляться среднечастотные ключевые фразы. В зависимости от тематики и высокочастотные.
По последним результаты чаще видны через 6-8-12 месяцев (зависит от региона, конкуренции). Также собирается информация по сезонным колебаниям спроса и прогнозируется оборот на следующий год. Важно не допускать перерывов в раскрутке, результат дает только непрерывный процесс. Ведь нужно работать над расширением семантики, следить за факторами ранжирования поисковых систем.
Наша методика SEO-продвижения интернет-магазинов
Эффективность продвижения в Яндексе и Гугл зависит от нескольких критериев:
- Технический аудит по чек-листу из более 100 пунктов;
- Сбор большого семантического ядра с учетом региона, номенклатуры;
- Составление карты релевантности с кластеризацией запросов по страницам;
- Конкурентный анализ ТОП-10 выдачи по региону, составление ТЗ на доработки;
- Оптимизация мета-тегов на продвигаемых страницах, заполнение микро-разметки;
- Отслеживание поведенческих факторов, рекомендации по юзабилити.
- Трафик из поисковых систем, внешних ресурсов (по ссылочной массе);
- Конверсии, приводящие к образованию лидов, другим целевым действиям;
- Количество заявок, завершенных заказов;
- Средний чек, окупаемость инвестиций в продвижение.
- Количество брошенных корзин;
- Показатель отказов.
На продвижение интернет-магазина влияют факторы
- В отличие от корпоративных сайтов ИМ продвигается по большому количеству ключевых фраз (на каждую карточку товара, раздел каталога выделяется по несколько запросов).
- Большую роль в продвижении играет распределение статического и динамического веса страниц на продвигаемые разделы.
- Правильные сниппеты за счет внедрения микро-разметки Schema.org повышают кликабельность и количество целевых переходов на сайт (CTR).
- Поисковые системы позволяют отображать дополнительные строки информации вроде рейтингов, отзывов, цен, краткого описания. Такие сниппеты привлекают больше посетителей.
- Заполнять вручную Title и Description каждой страницы интернет-магазина нерационально, поэтому при оптимизации сайта внедряются универсальные шаблоны. По ним CMS автоматически создает нужные мета-теги.
- На каждую страницу подбирается уникальное фото (по возможности). Заполняются теги Alt и Title для продвижения еще и по картинкам.
- Интернет-магазины часто работают со многими поставщиками, которые, в свою очередь, продают товары различным компаниям. Если автоматически вставлять на сайт стандартное описание из прайса, ресурс получится «клоном». Избежать такого «эффекта» получится только созданием уникальных текстов на каждую карточку.
Заинтересовало продвижение сайта?
![image](https://ivois.ru/wp-content/themes/itfruit/img/circle-2.png)
![image](https://ivois.ru/wp-content/themes/itfruit/img/circle-10.png)
![image](https://ivois.ru/wp-content/themes/itfruit/img/circle-9.png)