Создание сайта "под ключ" в Москве
- Проектирование структуры, далее отрисовка адаптивного дизайна под потребности проекта. Мы не используем шаблоны, каждый проект индивидуален;
- Установка готовой верстки на CMS, настройка необходимых модулей, разработка нетипового функционала, его оптимизация. Подготовка системы администрирования к самостоятельному добавлению информации пользователем;
- Тестирование и исправление технических ошибок, которые могут препятствовать продвижению;
- Первоначальное размещение контента заказчика, его адаптация под формат веб-сайта;
- Подключение Яндекс-Метрики и Google Analytics для анализа статистики;
- Контекстная реклама, проработка объявлений, снижение цены клика;
- Таргетированная реклама в популярных социальных сетях.
Наш подход к разработке нового сайта:
Первое что нужно сделать перед разработкой — это предпроектный анализ. Простыми словами это анализ конкурентов по продвигаемым фразам. Необходимо обратить внимание на структуру лидеров, блоки, дизайн. С помощью собранных данных мы поймем, почему поисковые машины отдают приоритет при ранжировании, и сможем это применить на своем проекте.
Следующий этап — это сбор ключевых фраз, по которым наш проект будут находить клиенты. На основе данного семантического ядра проектируется структура, далее прототип передается дизайнерам, которые готовят «упаковку» будущего проекта.
Какова цена сайта, заточенного под SEO?
На конечную стоимость прямым образом влияет объем и сложность работ. Проектирование магазина с каталогом будет намного сложнее проектирования Landing Page. В первом случае требуется проработка ключевых слов, их кластеризация по категориям/подкатегориям, проработка расположения блоков. Корпоративные сайты имеют небольшое количество страниц (20-30 штук), а витрины — могут состоять из десятков и сотен тысяч.